Понедельник, 20.05.2024, 05:17
Приветствую Вас Я не зареген =(

TimonandPumba

Меню сайта
Реклама Так.ru
WMlink
Реклама
WMmail.ru - сервис почтовых рассылок Быстрый обмен Webmoney WMR WMZ
Revolver maps
Flag Counter
free counters
Форма входа
Категории раздела
Поиск
Главная » Статьи » Мои статьи

Интересные факты об интернете из журнала Эксперт

Весной 2000 года, когда тысячи интернет-компаний погибали на NASDAQ, а сотни венчурных фондов теряли миллиарды вложенных долларов, инвестиционный мир в муках лечился от заразы фондового интернет-пузыря. К осени индекс NASDAQ потерял 78%, обрушившись с отметки 5046,86 до отметки 1114,11 пункта.

Ставки в интернет-бизнесе снова высоки как никогда — история повторяется. С одним лишь отличием: что бы вы ни делали, надо добавлять к названию своего проекта две цифры, разделенные точкой: 2.0.

Компания-выскочка Google, создавшая новую технологию поиска в мировой сети, случайно открыла новую модель заработка в интернете. Google сильно удивил Силиконовую долину, грезившую тогда глобальными порталами, под завязку начиненными баннерами, когда отказался от баннеров на первой странице сайта. Вместо показа назойливых рекламных картинок основатели Google Сергей Брин и Ларри Пейдж придумали размещать рядом с результатами поиска релевантные текстовые объявления под заголовком sponsored links. Всего за семь лет, с 2000−го по 2006 год, оборот компании вырос с 19 млн до 10 млрд долларов, львиную долю которых составляет именно поисковая реклама.

На американском рынке поисковой интернет-рекламы, объем которого аналитики оценивают в 7–8 млрд долларов (общий размер рынка — 16,8 млрд долларов в 2006 году, по данным The Interactive Advertising Bureau), Google уверенно держит едва ли не монопольное положение.

Так, корпорация Johnson & Johnson недавно заявила, что собирается перенести значительную часть своего рекламного бюджета, около 250 млн долларов, из традиционных медиа в новые цифровые. L'Oreal выделит 2% своих рекламных расходов, превысивших в минувшем году 6 млрд долларов, на онлайн-рекламу. По данным опросов Американский федерации рекламы, около 73% маркетологов сегодня перенаправляют 20% рекламных бюджетов своих компаний на рекламу в новых медиа.

Европейская ассоциация интерактивной рекламы рапортует о том, что потребительские бренды увеличат свои бюджеты на рекламу в сети с 5,6% в 2005 году до 9,8% в 2008−м, а компании индустрии развлечений — до 11,2%. Наконец, эксперты Zenith Optimedia предсказывают, что к 2009 году интернет сумеет аккумулировать 9% совокупного рекламного бюджета компаний во всем мире.

в 2006 году американцы, по данным Forrester Research, потратили в интернете на одежду, обувь и аксессуары на 61% больше, чем в 2005 году, — 18,3 млрд долларов. Еще 17,2 млрд — на софт и компьютеры. Аналитики отмечают, что рынку еще есть куда расти, ведь онлайн-торговля обеспечивает пока лишь 7% всех продаж в США.

В целом, по данным исследования компании Outsell, 15% всех переходов по рекламным ссылкам представляют собой банальную «накрутку». Другое исследование, которое провела компания Click Forensics, показывает, что в среднем по рынку уровень клик-фрода составляет 13,7%. Это значит, что до миллиарда долларов рекламодатели буквально выбрасывают на ветер.

Свой вклад в интернет-свалку делает и еще один тренд последних лет. «Бывает, в мире случаются какие-то коллективные истерики типа "проблемы 2000 года” или птичьего гриппа, — говорит в одном из интервью Владимир Долгов, директор Google в России. — Так вот, в интернете сейчас бум на user generated content». Именно торжество свободы пользователя в сети дало импульс рождению всех проектов с приставкой 2.0.

по данным последнего исследования IDC, к 2010 году около 70% всей цифровой информации — текстов, аудио, фото, видео — будет составлять контент, созданный обывателями.

по данным Thomson Financial и National Venture Capital Association, инвестировали в интернет-стартапы 4 млрд долларов, на 32% больше, чем в 2005−м.

Из всех пользователей знаменитого портала YouTube лишь 0,16% закачивают на сайт свое видео, большинство же предпочитает смотреть чужие ролики. Среди гостей Flickr свои фото загружает около 0,2%. И даже в Википедии, культовой интернет-энциклопедии, в генерации контента участвует лишь 4,6% всех посетителей ресурса.

Зато кто активно создает контент в блогах, так это спамеры и рекламные мошенники. Последние тем самым подкачивают мускулы своих дорвеев, в то время как спамеры превращают сетевые дневники и блог-хостинги в новые рекламные площадки. Согласно данным исследования Umbria Communications, среди новых блогов рекламным спамом является от 10 до 20%. Тим Финин из Университета Мэриленда, исследовавший недавно блогосферу, уверен, что доля спама в блогах составляет 56%.

Если блогеры и «социальные» сервисы привлекают внимание инвесторов, то внимание ведущих производителей контента привлекают к себе файлообменные сети. И неслучайно: именно они, по оценкам британской компании CacheLogic, генерируют от 60 до 70% всего интернет-трафика. По большей части это нелегально распространяемые кинофильмы и музыка в цифровом формате mp3.

Осенью 2004 года, когда на экраны вышел безусловный хит сезона — «Шрек-2», кинокомпания Dreamworks направила в адрес расположенного в Швеции сайта The Pirate Bay письмо с требованием удалить с сайта ссылку на файл с этим мультфильмом. Один из владельцев сайта, пользователь с ником Anakata, ответил: «Не знаю, в курсе вы или нет, но в составе США нет штата по имени Швеция. Швеция — это, вообще-то, страна на севере Европы, и ваши нелепые законы здесь не действуют! Мы вместе с нашими юристами убеждены, что вы — конченые дебилы (дословно: fucking morons. — "Эксперт”)».

К концу 2000 года число пользователей Napster достигло почти 40 млн человек, а Фэннинг стал настоящей легендой. Впрочем, почувствовав себя лишними в новой схеме цифровой дистрибуции, музыкальные мейджоры уже в 2000 году потащили Napster по судам. Под их давлением компания Фэннинга терпела огромные убытки, теряла пользователей и вскоре была окончательно раздавлена.

Разработчикам протокола Gnutella удалось побороть проклятье Napster — необходимость наличия центрального сервера, который можно в любой момент отключить, так как функции сервера распределены между всеми программными клиентами. Технология сделала еще один шаг вперед. Так, собственно, и началось истинно пиринговое движение, от peer-to-peer (P2P), что означает «равный к равному», или «сеть равных».

Финальную на сегодня революцию принесло рождения сети BitTorrent (битовый поток), снова изменившей идеологию пиринга. Ключевой особенностью BitTorrent, написанной в 2001 году американским программистом Брэмом Коэном, стал новый алгоритм раздачи файлов. Коэн придумал не только разбивать перед раздачей файл на небольшие части по 256 килобайт, но и вести раздачу этих кусочков в случайном порядке для каждого из клиентов. Как только любой из торрент-клиентов начинает скачивать случайные кусочки желанного файла, он тотчас же начинает раздавать их другим клиентам.

Gmail наглядно продемонстрировал, сколь многого можно достичь с помощью веб-софта, если у вас есть преимущество, которое позднее получит название AJAX.

Blizzard зарабатывает отнюдь не на продаже коробок со своей игрой, а на подписке: чтобы продолжать игру, жители развитых стран платят около 15 долларов в месяц, китайцы — около пяти долларов. Впрочем, в современном интернете и этот бизнес кажется уже не столь перспективным.

В целом экономика обмена внутри виртуальных миров оценивается в 2,7 млрд долларов — таковы результаты подсчетов, произведенных Стивом Сейлером из компании IGE.

По материалу сайта http://vukoz.info/

Категория: Мои статьи | Добавил: BigBrother (06.12.2010)
Просмотров: 475 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Копилка Яндекс =)
введите текст
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 2
Мини-чат
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Яндекс.Метрика
$$$ для web-мастеров $$$ для web-мастеров